Ответный полуфинальный матч Лиги чемпионов между «Интером» и «Барселоной» выдался напряжённым. Сценарий первого матча повторился: после 90 минут официального матча команды сыграли вничью 3:3. Наконец, в дополнительное время Давиде Фраттези забил «золотой» гол, принеся миланцам победу со счётом 4:3. В итоге «нерадзурри» завоевали право выйти в финал со счётом 7:6.
После матча тренер Ханси Флик и многие игроки «Барселоны» обвинили судью Шимона Марчиняка в поддержке «Интера». Но так ли это? Давайте рассмотрим четыре спорных момента в этом матче и посмотрим, правильно ли польский арбитр действовал.
Мяч коснулся груди Ачерби, а затем его руки (Фото: Marca).
Коснулся ли Ачерби мяча в штрафной площади?
На 26-й минуте «Барселона» пожаловалась арбитру Марчиняку на игру рукой защитника «Интера» Ачерби в штрафной площади. «Барселона» запросила пенальти, но польский арбитр отказал.
Комментируя эту ситуацию, эксперт Павел Фернандес заявил в интервью Marca: «Ачерби коснулся мяча рукой, но перед этим мяч попал в грудь итальянского полузащитника. Поэтому, согласно регламенту ФИФА, эта ситуация не является пенальти для «Барселоны».
Сфолил ли Кубарси на Лаутаро Мартинесе?
Кубарси сбивает Лаутаро Мартинеса в штрафной площади (Getty).
На 43-й минуте защитник Кубарси в штрафной площади заблокировал Лаутаро Мартинеса. Сначала арбитр Марчиняк не дал свисток, но VAR вмешался и попросил его разобраться в ситуации. В итоге арбитр изменил решение и назначил пенальти в пользу «Интера».
Эксперт Павел Фернандес остался недоволен решением арбитра Марчиниака: «Просмотрев эту ситуацию 80 раз, я не увидел явного контакта между Кубарси и Лаутаро. VAR отреагировал неправильно. Это не был пенальти. Если бы арбитр назначил пенальти «Интеру», Кубарси получил бы жёлтую карточку, но этого не произошло».
Был ли фол против Ламина Ямала в штрафной площади или за ее пределами?
Мхитарян сфолил на «Ямале» за пределами штрафной площади (Фото: Football Insider).
На 70-й минуте Мхитарян опасно потерял мяч и был вынужден отыграться, сфолив на «Ямале». Сначала арбитр Марчиняк указал на пенальти, но снова вмешался VAR. В итоге польский арбитр изменил решение, посчитав, что фол был за пределами штрафной площади.
Комментируя эту ситуацию, эксперт Павел Фернандес поделился: «Похоже, что первое столкновение между двумя игроками произошло за пределами штрафной площади. VAR это зафиксировал. Поэтому это просто штрафной удар за пределами штрафной площади для «Барселоны».
Был ли сравнявший счет удар Ачерби обоснованным?
Дамфрис не фолил на Жераре Мартине, а затем отдал пас на Ачерби, сравняв счет 3:3 для «Интера» (Фото: Getty).
На 90+3-й минуте защитник Ачерби взорвал стадион «Джузеппе Меацца», сравняв счёт и сравняв счёт (3:3). Игроки «Барселоны» протестовали, считая, что Дамфрис сфолил на Жераре Мартине, прежде чем отдать пас Ачерби. Эксперт Павел Фернандес также согласился, заявив, что голландский защитник не нарушил правила в данной ситуации.
Источник: https://dantri.com.vn/the-thao/nhieu-tinh-huong-tranh-cai-o-tran-thua-cay-dang-cua-barcelona-truoc-inter-20250507123440152.htm
Комментарий (0)